Уникальные архивные материалы укро-нацистской прессы времён ВОВ. Часть 19

Предыдущие части доступны по ссылкам: первая, вторая, третья, четвёртая, пятая, шестая, седьмая, восьмая, девятая, десятаяодиннадцатаядвенадцатая, тринадцатаячетырнадцатаяпятнадцатая, шестнадцатаясемнадцатая и восемнадцатая.

04.12.2016

Очень показательный пример того, как свидомые украинцы ревностно боролись за право прислуживать немецким нацистам. Перед вами – газета «Волынь» за 4 декабря 1941 г. Та самая газета, которую редактировал нацистский «пысьмэннык» Улас Самчук. Тот самый Самчук, которого теперь украинские детишки вынуждены зубрить в школах.
В статье «Приблуды» газетка Самчука возмущается тем, что их, свидомых украинцев, верой и правдой служащих нацистам, отодвигают на задний план какие-то перевертыши из числа несвидомых. Причем обратите внимание: вся суть спора заключается в том, кто будет большим рабом немцев! Очень по-свидомитски!
Цитирую: «Те люди, которые еще вчера по приказу третьего интернационала и по приказу второго интернационала еврейской банды… хаяли всякий национализм, хаяли тоталитарные державы… — внезапно провозгласили себе 180% националистами, людьми, которые были наибольшими сторонниками национал-социализма и Германии, еще будучи в лоне матери… Те украинцы по происхождению, но враждебные национализму, выдают себя теперь националистами, но, конечно ими не являются, и выдают себя безоговорочными слугами или даже бессловесными рабами Великой Германии, очевидно не будучи таковыми на самом деле».
Понимаете, да? С точки зрения Самчука и Ко, надо быть «бессловесным рабом Великой Германии», но искренним, идейным рабом! Причем газета подчеркивает свое полное единство с немецкими нацистами: «наши враги и враги Германии, лишь хорошо замаскированные».
Что делать с такими «приблудами», по мнению свидомых самчуков? Конечно же, заниматься любимым делом всех свидомых рабов: стучать! «Волынь» дает авторитетный совет: «Мы должны очень внимательно следить за такими «приблудами»… Нужно про все подозрительные шаги информировать наши организационные центры, предоставляя одновременно доказательства, а уже они представят это дело власти. В любом случае доверять таким особам не следует, хоть они перед немцами пытаются себя представить, как людей преданных и очернить настоящих украинцев».
Когда вы спросите, почему немцы начали брезгливо расстреливать украинских свидомых рабов, верно служащих нацистам, начиная с конца 1941-го – начала 1942-го, перечитайте этот призыв Самчука. Да потому что с того времени свидомые нацисты начали самозабвенно стучать друг на друга. А уж по поводу чего, тоже было стучать – потому как во все времена свидомые так же самозабвенно воровали, как и стучали. Ничего другого не умели и, как вы видите, по сей день не научились…
PS. Да, и тут же газета Самчука сообщает, что главная улица Ровно, на которой находится и редакция, переименована в Дойчештрассе. Все ж во имя незалежной Украины, как вы понимаете…
Продолжение следует

05.12.2016

Что писала укр. пресса о евроинтеграции 75 лет назад. О нацистской евроинтеграции, разумеется.
Перед вами — номер «Мариупольской газеты» за 4 декабря 1941 г. Статья называется «В новой Европе «Оживет добрая слава, слава Украины»».
Газетка радостно провозглашала: «Вековечные мечты украинского народа про освобождение из московско-еврейского и польско-еврейского ярма сбылись. Вооруженные силы немецкого народа выгнали прочь из нашей Украины поляков и большевиков, этих преступников, людоедов».
Дальше идет куча лизоблюдских пассажей о величии нацистских оккупантов: «Откуда же было ждать помощи, спасения Украине? Из Германии и только из Германии… Учимся же у немецкого народа, как нужно жить, работать и богатеть».
Ну, и, собственно, о том, какой видели евроинтеграцию Украины свидомые того времени: «Освобожденная от большевистского ярма Украина должна войти в состав Новой Европы, которая под руководством Германии и ее Вождя Адольфа Гитлера обеспечит благосостояние, блестящее будущее всем европейским континентальным народам».
Главным редактором этой газеты был бывший член Центральной Рады Мыкола Стасюк. Нынешние украинские историки утверждают, что он чуть ли не возглавлял «ОУН в Донбассе». Что ж, их за язык никто не тянул. Этим они лишний доказывают коллаборационизм ОУНовцев. Ныне на Украине Стасюка представляют как «хероя», которому «Слава!»
Продолжение следует

05.12.2016

Украинские «историки» вовсю пытаются доказать, что ОУН не имела отношения к Холокосту в Галичине. Ну, вот вам показательный (один из многих) пример 75-летней давности: номер газеты «Львивськи висти» за 5 декабря 1941 г.
Статья называется «Еврейская деструкция в строительстве новой жизни». Уже показательно, да? Не буду приводить всю статью, поскольку ее, как видите, пришлось бы целиком и полностью замазать, дабы соответствовать правилам цензуры исторических документов на ФБ — слово «еврей» и «еврейский» в запрещенном тут варианте встречается чуть ли не в каждой фразе, порой — по несколько раз.
Статья сразу обвиняет во всех бедах украинцев исключительно евреев — Путина ж тогда не было. Так и пишет: «На найдем теперь у нас почти ни одного такого антиобщественного и антинародного явления, которое не было бы еврейского происхождения». Ну, и дальше обширная статья гласит, что евреи виноваты буквально во всем — в высоких ценах, в моральном упадке, в большевизме, в падеже скота и т.д.
Дальше украинские нацисты выражают возмущение, что «еврейское вредительство» еще находит опору в среде арийцев Галичины, то есть — ну да, ну да — украинцев! По мнению газеты, еврейство «теперь творит в арийской среде Галичины широкую базу для сегодняшней еврейской деструкции». Это притом что львиная доля евреев Галичины к тому времени стараниями тех же украинских нацистов была уже вырезана, забита камнями, замордована.
Но этими рассуждениями «Львивськи висти» не ограничиваются. Они требуют принятия и практических мер! И первой из них: «Немедленной ликвидации всякого контакта с евреями и всякого примирения с ними».
Никакого участия в Холокосте, верно? Да, забыл напомнить: главный редактор этой нацистской газетенки — Осип Боднарович, один из основателей и теоретиков ОУН.
Продолжение следует

06.12.2016

И снова несколько фактов в доказательство коллаборационизма галицких свидомых 75 лет назад. Привожу газету «Львивськи висти» за 6 декабря 1941 г.
Статья называется «Обязанность села в военное время». Галицкие нацисты требуют от всех свидомых украинцев верно служить нацистской Германии: «К борьбе за права собственные и целой Европы приступил немецкий народ, а вместе с ним и другие народы мира… В ряды тех народов встал и наш. Поэтому и на нем лежит обязанность помочь по возможности и силам немецкому народу в его святой борьбе ради уничтожения мирового врага и строительства нового порядка в Европе и мире». Это ж коллаборационизм, я ж не ошибаюсь?
Статья посвящена тому, что самый «святой» долг лежит на украинских крестьянах, которые обязаны «прокормить армию». Понятно какую армию, верно ведь? Если не понятно, то газетка это разъясняет. Она пишет, что немецкая власть наложила на крестьян оброк (т.н. «контингент»). Причем украинский селянин должен сдавать этот оброк, конечно же, сугубо «добровольно»!
А если не сдаст «добровольно»? Ну, что ж, коллаборационисткая галицкая газетка оправдывает карательные меры нацистов против нерадивых украинских крестьян: «Не нужно удивляться, когда за невыполнение обязанности встретит крестьян кара. Так должно быть»!!! Вот вам и украинские националисты! Вот вам и любовь к Украине и ее кормильцам!
При чем тут националисты? — спросите вы. Как это при чем! Главный редактор газеты — Осип Боднарович, свидомый галичанин, один из основателей ОУН.
Продолжение следует

07.12.2016

Посмотрите на нациста, произведения которого сейчас изучают дети в украинских школах. На фото — тот самый «пысьмэннык» Улас Самчук, который возглавлял нацистскую газету «Волынь». Это он берет интервью у областного комиссара Ровно Вернера Беера. Само интервью опубликовано 75 лет назад — 7 декабря 1941 г.
Самчук в своей газетке представляет истинного национал-социалиста и задает ему подобострастные вопросы. Например, интересуется, как украинское «громадянство» должно помочь нацистской оккупационной власти. Беер снисходительно отвечает, что все теперь должно быть направлено на победу ради построения «нового, лучшего политического и общественного строя» — то есть нацистского строя. При этом подчеркивает, что «неарийское население будет асболютно отделено» (ну, вы понимаете, да?)…
Самчук в конце пишет не мене подобострастные слова: «Искренне прощаемся с паном Областным Комиссаром. Знаем, что д-р Вернер Беер является приятелем украинцев».
Так, маленький штрих по поводу того, кто такой Беер. Это — из воспоминаний ровенского советского партизана, героя Советского Союза Терентия Новака: «Тот, кто не знал оберштурмбаннфюрера Беера несколько ближе, наверное, ни за что не поверил бы, что этот невысокий, смуглый, галантный немец с манерами интеллигентного человека всего несколько дней назад собственноручно расстреливал за железнодорожным полотном советских военнопленных, добивал из пистолета раненых. Кто не знал доктора Беера и впервые слышал его невозмутимо спокойный, добродушный голос, видел его приветливую улыбку, мог подумать, что он представляет собой приятное исключение в среде эсэсовских бандитов и убийц. Глядя на него, трудно было даже представить, что Бееру доставляло громадное наслаждение посещать городскую тюрьму, где он с каким-то сатанинским вожделением полосовал плеткой заключенных. Вернер Беер был поистине двуликим чудовищем из страшной сказки: на людях, при дневном свете, напяливал на себя маску добропорядочной пристойности, а ночью, в темноте, упивался человеческой кровью».
Похоже, Бееру удалось скрыться (во всяком случае, я не нашел известий о его послевоенной судьбе). А его штатный пропагандист Самчук преспокойно прожил до 82 лет в Канаде, его изучают в украинских школах, издают его бездарные романы, называют улицы в честь этого прислужника нацистских палачей…
Продолжение следует

08.12.2016

Газета «Украйынськэ слово», издававшаяся походной группой ОУН в Киеве. Номер за 7 декабря 1941 г. Передовая статья с многозначительным названием «Виноваты евреи!»
И в этом же номере фотография, под которой редакция сообщает, что среди киевлян, оказывается, «очень популярны цветные плакаты о жизни немецкой армии». Если кто не видит, на плакате — цитата Гитлера и призыв: «Украинец! Твое место — рядом с Германией в борьбе за лучшую Европу!» Так с тех пор и борются…
Редакторы этой газеты теперь чествуются на Украине, а в честь одной из них — Олэны Телиги — даже улица недалеко от Бабьего Яра названа.
Продолжение следует

09.12.2016

И снова о коллаборационизме и ксенофобии украинских «хероев», которым теперь «Слава!» кричат на Украине. Перед вами — номер нацистской газетки «Камьянськи висти» за 9 декабря 1941 г.
Газета открывается большой антисемитской статьей «Самые лютые палачи» — о евреях, как вы понимаете. А дальше следует подборка свидомых стишков.
В стишке «Народу Украинскому» радуются, что теперь не вернуться уже «еврейской неволе», и сообщается (перевожу дословно):
«То великий Немецкий народ
Первый встал на великий бой.
И этот новый и радостный восход
Встречай, Украинский народ!»
Не находим тут никаких признаков коллаборационизма, не?
А вот другой стишок на похожую тему. Называется «Встань Украина»:
«Встань Украина. Смети ураганом
С тела святого палачей,
Московских захватчиков орды поганые,
И светом проклятых евреев».
Не находим тут никаких признаков антисемитизма, не?
Да, хочу напомнить, что газета сия редактировалась автокефальным священником Куменко, тесно сотрудничавшим с ОУН. Да-да, с той самой ОУН, которой нынче орут «Слава!»
Продолжение следует

10.12.2016

Геббельсовская пропаганда при поддержке украинских националистов насаждала на Украине ксенофобию, русофобию и антисемитизм.
Вот классический пример 75-летней давности: газета украинских нацистов «Новэ життя» за 10 декабря 1941 г. Как видите, на первой странице — свастика, трызуб и «Слава Украине!» Передовая статья называется «От Петра Великого до Сталина. Хроническая угроза с Востока». Целиком и полностью посвящена русофобии, объяснению «агрессивного характера» русских и России.
А чуть дальше — «высокохудожественный» стишок с показательным заголовком «Евреи издевались над нами». Как видите, украинских нацистов не волновало отсутствие ни рифмы, ни ритма, ни смысла — главное, чтоб ненависть разжигать. Вот пара цитат в переводе:
«Евреи издевались над нами,
С бездушным палачом во главе, —
Что хотели, то делали с нами на нашей,
Украинской земле…
Стахановщиной угнетали,
Чтоб от зари и до зари
Мы вечно на евреев работали,
Взрослые, дети и старики»…
Ну, и в таком же духе. И все это — под лозунгом «Слава Украине!» и свастикой. Почти как в наши дни.
Продолжение следует

10.12.2016

Нынешние украинские «историки» с пеной у рта доказывают, что бандеровцы не сотрудничали с нацистами. Ну, вот вам очередной пример такого сотрудничества.
Перед вами – номер газеты «Новэ Запорижжя» за 10 декабря 1941 г. Я не берусь судить, насколько это правда, но те же самые украинские «историки» доказывают теперь, что издавалась она походной группой бандеровской ОУН. Ну, раз это утверждают те же, кто кричит в адрес бандеровцев «Хероям слава!», зачем же нам сомневаться?
Итак, данная бандеровская газетка публикует сообщение о карательной операции нацистов против села Барановцы (у Миргорода), где в ночь на 5 ноября наши партизаны напали на немецких солдат. Газетенка сообщает: «В наказание за это плохое дело расстреляно 10 жителей этого села, а само село сожжено и снесено с лица земли». Украинцев призывают во избежание такой же участи уничтожать партизан и «доносить о них немецким властям». Но в этом призыве и поддержке карательной акции нет же никакого коллаборационизма, правда?
Если кто-то так думает, то вот еще цитаты из той же газетки. Под заголовком «Работа начальных и средних школ г. Запорожье» немецкая армия названа «освободительницей украинского народа». И тут же даны такие откровенные «рекомендации»: «Перед учителями школ Запорожья стоит сразу первоочередная задача: донести до сознания учеников, а посредством их и их родителям, что Немецкая Армия – это армия освободительница от большевистско-еврейского ярма и произвола, что Немецкая Армия является врагом лишь большевизму, но не честных рабочих и крестьян. Каждый честный рабочий, крестьянин, школьник должен помочь Немецкой Армии покончить с остатками большевизма в нашей местности».
Здесь же содержится призыв к школам активно изучать немецкий язык – да так, «чтобы ученики почувствовали, что немецкий язык – это один из главных предметов». Ну, не украинский же, в самом деле! Для свидомого бандеровца язык оккупанта всегда важнее мовы!
Неужто и в этом кто-то не усмотрит коллаборационизма?!
Продолжение следует

11.12.2016

И снова о «классике украинской литературы» Самчуке и его нацистской газете «Волынь». Перед вами — номер 75-летней давности, за 11 декабря 1941 г.
На 1-й странице — радость по поводу нападения Японии на СДА (да-да, именно на СДА).
Затем — статья, в которой автор жалуется на нехватку артистов в Ровно в связи с поголовным истреблением евреев: «Нужно нам артистов, чтобы возродить наши театры, потому что сейчас в связи с очищением города от евреев (!), приходят в упадок наши театры».
И тут же приводится репортаж самого Самчука из Киева, в котором он описывает свою встречу с бургомистром оккупированного Киева ОУНовцем Багазием, имевшего непосредственное отношение к массовым расстрелам евреев в Бабьем Яру. Этот вопрос, разумеется, Самчук не обсуждал, сосредоточившись на обычной для украинских нацистов теме — «декоммунизации». ОУНовец, к удивлению «пысьмэнныка», не хотел изымать из библиотек книги Горького, потому что тот все-таки «великий художник». На что Самчук ответил: «Тем важнее, чтобы его произведения были как раз изъяты… Горький и ему подобные «приятели человечества» искали и находили «добро»».
Напомню, теперь этого «борца с добром» изучают в украинских школах.
А на следующей странице «Волынь» приводит фото «квартиры Тимошенко», якобы разбомбленной немцами. Бедная Юлия Владимировна! Почему-то сразу Украинская правда с ее фото межигорских дач вспомнилась…
Продолжение следует

Продолжение тут.

Реклама